Реклама в Интернет

Игра UUKRUL

Некоторые сведения об игре UUKRUL.

Если Вам известно что-либо по этой игре, или Вы увидите, что здесь встречаются неверные сведения, пожалуйста, внесите в этот файл свои коррекции, измените порядковый номер в названии на следующий и отгрузите его в BBS.

1). Для того чтобы загрузить необходимую Вам партию при игре с несколькими поисковыми партиями, Вам требуется при вызове программы UUKRUL указать имя нужной Вам поисковой партии. Например, Вы хотите играть с партией, названной Вами Fools. Для этого Вы должны вызвать игру в таком виде: UUKRUL -p FOOLS, при этом начальное меню будет пропущено, и Вы сразу попадете в сохраненную позицию. Если Вы не желаете миновать начальное меню (например, Вы хотите начать с BACKUP позиции), Вы должны начинать игру командой UUKRUL FOOLS.

2). Некоторые заклинания (Cast spell).

Полный список заклинаний приводится в приложении Spell.TXT. В нем коротко приводятся данные о заклинаниях, действие которых удалось установить. С самого начала игры Вам доступны следующие заклинания:

а). Заклинание Огня (Fire):

AMRAS - Вызывает молнию, которую можно направить в выбранного Вами противника (требует порядка 1 ед. энергии). ORLOS - Действует сразу на всех противников.

б). Заклинание Излечения. (Healing):

SHUM - Лечит выбранного Вами спутника (1 ед. энергии).

в). Заклинание Знания. (Knowledge):

LUM - Появляется свеча (последствия не ясны. 1 ед.).

После того, как Skill level мага повысится, в зале магии добавляются еще заклинания:

а). Заклинание Холода (FROST):

SEHK - Действует сразу на всех противников.

б). Заклинание Знания. (Knoweledge):

TALIS - Некоторое время активизируется система поиска, вследствие чего исчезает необходимость все время нажимать клавишу Search walls, поиск происходит в автоматическом режиме.

в). Заклинание Защиты. (Protection)

TEI - Повышает защитные свойства у всей партии.

SEL - Повышает защитные свойства у всей партии. (оба заклинания можно использовать одновременно, в результате чего уровень защиты значительно поднимется).

3). Обращение к богам (Invocation).

Полный список обращений к богам приводится в приложении SPELL.TXT, там же дана расшифровка, к какому богу относится данная молитва. Invocation может помочь во время поединка, повышая жизненный уровень группы. Но обращением к богам, лучше не злоупотреблять, вместо повышения можно получить понижение уровня.

4). Некоторые заметки по тактике ведения боя.

Для боя предлагается следующее построение войск: впереди бойцы, на заднем плане маги и жрецы (так как ударная сила последних невелика). Маг во время боя должен постоянно подлечивать раны, полученные в драке передними рядами, по возможности повышать уровень защиты и в крайнем случае глушить молниями или морозом врага. Жрецу в случае встречи с мертвецами или скелетами лучше всего делать Turn Undead, а во всех остальных случаях вызывать Элементала. Если ему это удалось, то появление партизана, свободно блуждающего по тылам противника, повысит Ваши шансы на победу.

В процессе скитаний Вы обнаружите различные предметы, начиная от костей, черепов и тряпок вплоть до драгоценных камней. Кости и тряпки, а также черепа можно не брать, (Вы же, в конце концов, не старьевщик и не барахольщик), толку от них нет, а вот все остальное можно прибыльно сбагрить в лавке. Вообще говоря, найденную вещь можно оценить у старого барыги по имени SAGA - но это только после того, как вы его найдете (около него телепортационная станция с именем SAGARIS), но должен предупредить Вас заранее, что вещь, оцененная у него, действительно при продаже будет стоить дороже, но старый деляга за оценку берет такой процент (уж побольше президентских 5%), что за оцененную вещь прибыль будет меньше, чем за неоцененную. Но если все-таки Вы сомневаетесь в предназначении найденного предмета, тащите его к жулику - по крайней мере он сможет объяснить, для чего эта вещь сгодится.

Таким образом с помощью этого деятеля выяснилось, что все найденные мною свитки с заклинаниями оказались заклинаниями Мороза (FROST). Найденная баночка оказалась баночкой с Healing Potion, который при Apply to Skin поднимает жизненый уровень. Это лекарство можно применять несколько раз из одной упаковки. Найденная бутыль с пузырящейся жидкостью оказалась Энергетическим допингом, повышающим магический заряд у магов и жрецов (внутреннее употребление).

5).Выбор оружия и защиты.

Для смены оружия или защиты необходимо выполнить следующие действия: нажать букву E (xamine), после этого выбрать клиента 1, 2, 3, 4 и нажать букву I (nventory), после чего появится список всех вещей у данного бойца, для выбора же оружия нажать W (eapon), после чего будет высвечены все возможные виды вооружения, для установки желаемого надо нажать соответствующую букву рядом с оружием. Для выбора защиты надо нажать букву A (rmour) и выбрать желаемую защиту. Кстати, после выбора нового оружия не спешите избавляться от старого - мечи имеют отвратительную тенденцию ломаться в самый неподходящий момент, а в процессе боя у Вас есть возможность сменить оружие.

6).Код устанавливающий для прохода к сердцу UUKRUL.

Код для установки перемещаемых стен в необходимую, для прохода к сердцу Уукрула позицию:

1 2 3 4 5 6 7 8 ВВЕРХ ВНИЗ ВВЕРХ ВВЕРХ ВВЕРХ ВНИЗ ВНИЗ ВВЕРХ

/\ \/ /\ /\ /\ \/ \/ /\

Рядом со входом к сердцу на стене висит план прохода к сердцу, двери мимо которых нельзя пройти мимо изображены крестами. Для доступа к сердцу Уукрула необходимо иметь шесть каменных сердец.

1 - ое сердце - за решеткой недалеко от ст. BOROSAL.

2 - ое сердце - на том же уровне, на кладбище.

3 - ое сердце - у умирающего в башне война.

4 - ое сердце - станция URQOL - URQASTUR у некромана.

5 - ое сердце - следующий уровень, за драконом.

6 - ое сердце - за потайной дверью в тронном зале UUKRULa.

7). Станции телепортации.

Список станций приведен в файле TPORTS.TXT. Телепортироваться можно только на ту станцию, на которой вы уже бывали; попасть же на станцию, куда вы еще не дошли ногами, невозможно.

8). Использование магических карт.

Магические карты движения используются таким образом:

а) картой необходимо махнуть (оказываешься в металлическом кольце);

б) выйти из кольца;

г) передать магу такое количество магических карт, соответствующее номеру этажа на который Вы хотите попасть (всего пять);

д) снова войти в кольцо.

9). Использование Carriage Control.

Для использования этого транспортного средства необходимо:

а) закрыть турбины A и B, открыть турбину C;

б) вызвать carriage на станцию Striya;

в) в том месте где возникало видение Mara, и на схеме обозначен телепортационный экран cast spell TALIS;

г) остальное очевидно.

10). Ответы на вопросы Phoenix.

а) UUKRUL;

б) ADRON;

в) I WILL RULE;

Главная страница