Реклама в Интернет

Might & Magic

Might & Magic - 4

Оба описания даются по квадратам основного поля игры. Делается это по двум причинам:
- Нет жесткого сюжета как в Квестах, одновременно возможно выполнять несколько заданий.
- чтобы этот солюшн мог использоваться как справочник: открыл нужный тебе квадрат и посмотрел, что же там делать.

Описания квадратов даются в порядке прохождения по игре по следующей схеме:

F3,F4,E4,E3....A4,A3,A2,A1,B1,B2....F1,F2.

**Квадрат F3
Игру вы начинаете в городе Вертиго, около таверны. Если хотите набрать своих героев, то сделайте это сразу, вернувшись в таверну.

Город Вертиго - F3, 10, 13

Перво-наперво подойдите к палатке, которая находится прямо перед вами. Там находится майор Гюнтер, который даст вам первое задание - очистить город от пришельцев. Задание выполняется достаточно легко, так как рассчитано на минимальные Левелы персонажей. Не забывайте проверять по пути все деревья, выставочные стенды, скамейки, да вообще все, отличающееся от стандартного вида - таким образом происходит накопление средств. Проверять все предметы лучше всего вором (Ninja или Robber). Выполнить задание можно найдя соответствующую записку на складе в северо-западной части города (6,29). Уничтожив всех врагов, вернитесь к Гюнтеру, где вы получите награду "Outstanding Citizen" и солидный бонус в награду. Тут же вы получите следующее задание: Гномы сообщили, что клан Сумасшедших Гномов захватил их шахты и ваше задание - расчистить эти шахты.

Важные места в городе Вертиго:

- Майор Гюнтер (14, 5);
- Rialdo the Ranger (25,26) - научит персонажей Pathfinder за 2500$;
- Vern the Guildman (16,11) - примет в члены колдовской гилдии Вертиго за 25$;
- Колодец (14,17) - восстанавливает HP;
- Телепортатор (14,10);
- Выход из города (15,0).

Выйдя из города вы сразу наткнетесь на палатку, в которой сидит Myra the Herbalist (F3, 9, 11). Она попросит вас собрать растения Phirna. Они находятся: (F3, 8, 2), (F4, 13, 12), (F4, 5, 12), (F4, 12, 14), (F4, 12, 4), (F4, 12, 7), (F4, 7, 12), (F4, 8, 7), (F4, 6, 7), (F4, 7, 2). За каждый из них она даст вам пять склянок с исцеляющим напитком, когда соберете все, то получите ???????????.

Поверните на запад и входите в гномью шахту (Mine 1 для телепортатора). В ней вы найдете записку (осматривайте скелеты), в которой сказано, что шахты называются Mine 1, Mine 2, Mine 3, Mine 4 и Mine 5. В пещерах есть телепортаторы, которые используют эти коды. Также в шахтах будут встречаться бочки с разноцветной жидкостью (описание по цветам см. в основном файле). Каждая из выпитых бочек даст +2 соответствующей характеристике персонажа. Ящики в шахтах сможет открывать только персонаж имеющий силу 21+. В другой записке будет сказано, что есть много глубинных шахт. Далее в каждой из первых пяти шахт будете находить по одной записке, в каждой из которых будет по одной букве кода к следующей шахте. Этот код "Deep Mine Alpha".

Особенности шахт:

- Mine 4 - Вам понадобится умение плавать или же использовать заклинание "Walk on Water" для того, чтобы пройти вглубь шахты;
- (Mine 5, 8, 5) лежит скелет. Если его поюзать, то персонажу добавится скилл Direction Sense.

В шахте Альфа в свою очередь найдете записку со следующим кодом Deep Mine Theta. Шахта Альфа намного больше первых пяти, ходить придется долго. Соответственно в Theta найдите скелет с кодом Deep Mine Kappa. В шахте Kappa ищите скелет с кодом Deep Mine Omega. В шахте Омега вы и найдете короля клана, которого нужно убить (Deep Mine Omega, 30, 25). Можно возвращаться в Вертиго. Там майор Гюнтер представит вас к награде "The Red Dwarf Badge of Courage" и добавит +50.000 бонуса каждому

На острове живет Orothin the Hermit. Он расскажет историю о том как он построил две статуи на близлежащих островах, которые могут научить вас заклинаниям Cure Poison и Cure Disease. Статуи находятся (F3, 12, 2) и (F3, 12, 8). К сожалению он потерял Bone Whistle, который активирует эти статуи, потерял где-то в PitchFork Creek (лес, где живут зомби). Принесите ему что он просит. +15,000 бонус и еще он активирует свои статуи, так что вы сможете научить своих персонажей вышеуказанным заклинаниям.

Возле дорожного указателя "Вертиго" найдите повозку, в которой Derek the Ranger. Зомби украли его любимую. Помогите освободить ее. За ее освобождение Дерек даст вам +20,000 бонус.
Теперь каждый персонаж у вас должен иметь как минимум 7-ой уровень и вы можете начать свободно бродить по мирам Ксина, смотря в руководство по мере необходимости.

Спец. места в F3:

- (F3, 1, 7) - Колодец желаний, дающий +60 Luck;
- (F3, 12, 12) - Fountain of Protection, дает +5 AC;
- (F3, 8, 10) - Пирамида переносящая на другую сторону Ксина;
- (F3, 7, 7) - Waters of Power, дает +25 HP;
- (F3, 14, 6) - Shrine of Poison, дает +50 Poison Resistance;
- (F3, 14, 4) - бутылка со свитком с заклинанием Enhant Item;
- (F3, 10, 4) - бутылка с запиской : "Помогите! Я в башне Дарзога! Кродо".
- (F3, 0, 1) - Fountain of Ability. +5 Level;
- (F3, 7, 15) - Mine 2. 

**Квадрат F4

По координатам (F4, 9, 3), на самом юге квадрата вы найдете хижину, в которой встретите старую женщину Валию. Она расскажет вам историю о том, как она однажды спасла единорога и с тех пор он жил рядом с ней, но нехорошие такие ведьмы из Башни Ведем убили единорога и взяли его рог - Alacorn of Falista. Ей нужно вернуть этот рог, чтобы восскресить Фалисту. Она даст вам также ключ от их башни и благословление на уничтожение всех ведьм башни. Башня находится чуть севернее (F4, 10, 9), пора заглянуть и туда.


Witch Tower - (F4, 10, 9)

Первый этаж:
- (5, 11) - Череп даст вам совет использовать заклинание левитации перед тем, как ходить по облакам (весьма дельный совет, но не забудьте также, что все заклинания исчезают с наступлением рассвета и их надо колдовать заново, а когда кончается заклинание левитации, то обычно падаешь с той высоты, на которую поднялся, а падение не из легких...);
- (3,8) - Мальчик в клетке, +5,000 за освобождение; 

Второй этаж:
- (11, 8) - Мальчик в клетке, +5,000;

Третий этаж:
- (10, 6) - Череп научит заклинанию Lighting Bolt за 10 кристаллов;
- (9, 5) - Череп научит заклинанию Toxic Cloud за 10 кристаллов;
- (7, 7) - Котел, +1 всех характеристик;
- (7, 8) - Мальчик в клетке, +5,000;
- (6, 8) - Котел, +1 всех характеристик;
- (5, 5) - Череп научит заклинанию Clairvoyance за 10 кристаллов;
- (4, 6) - Череп научит заклинанию Beast Master за 5 кристаллов;
- (4, 10) - Череп научит заклинанию Pain за 5 кристаллов;
- (5, 11) - Череп научит заклинанию Sleep за 5 кристаллов;

Четвертый этаж:
- (4, 7) - Котел, +1 всех характеристик;
- (4, 9) - Котел, +1 всех характеристик;
- (4, 10) - мальчик в клетке даст вам пароль для двери : "Rosebud", +5,000 бонус;
- (10, 6) - Череп который спрашивает пароль. Введите пароль данный вам мальчиком. Позади вас откроется дверь. Заходите туда и берите 

Alacorn of Falista (7, 4).

При желании можно пошарить по облачному слою над башней, там можно прочитать дельные советы на статуях (если владеете многоязычием), взыть оружие у руки протягивающей меч (дается похоже только паладинам), разрушить гнезда гарпий и добыть немного кристаллов.
Вернитесь к Валии и отдайте ей Алакорн. +60,000 бонус. Загляните в хижину еще раз и встретите Фалисту, который даст всем персонажам скилл Crusader.

**Квадрат E4

(E4, 9, 14) - Уничтожьте алтарь. +5,000 бонус.
(E4, 5, 14) - Скелет, на котором найдете Orothin's Bone Whistle. Ancient Temple of Yak - (E4, 4, 4).
(6, 11) - Книга с заклинанием Light.
(2, 17) - Уничтожьте алтарь. +5,000 бонус.
(25, 26) - Водоем. Дает +25,000 бонус и легкую смерть.
(30, 25) - Элексир. В этой же большой комнате возьмите 2 Королевских Мегакредита.
(27, 25) - Уничтожьте алтарь. +5,000 бонус.

Чтобы проникнуть в потайные области замка, используйте заклинание Wizard Eye и поворачивайте кресты, пока не откроется стена.

(2, 6) - Уничтожьте алтарь. 5,000 бонус
(0, 5) - Книга с заклинанием Sparks.
(4, 5) - Книга с заклинанием Acid Spray.
(14, 8) - Водоем +5 Personality (сработало только на Knight). В этой же комнате лежат еще два Королевских МегаКредита.
(19, 8) - В водоеме лучше не купаться, но два Мегакредита возьмите.
(25, 7) - Алтарь. +5,000 бонус. В этой комнате лежат последние два Мегакредита в этом замке.
(30, 3) - За потайной стеной скрыта книга с заклинанием Hipnotize.

**Квадрат E3

(E3, 8, 6) - Фонтан магии. +25 Spell Points.
(E3, 11, 12) - Oslo the Observant научит скиллу Spot Secret Doors за 500$.
(E3, 14, 13) - Уничтожьте пост орков. +1,000 бонус.
(E3, 3, 14) - Друид весны. Даст вам Последнюю Дождинку Весны после того, как вы принесете ему Последнюю Снежинку Зимы от Друида Зимы.
(E3, 9, 14) - Elemental Shrine. +20 Resistance Fire, Electricity, Cold и Poison. 

Dungeon of Death - (E3, 3, 4).

() - Это подземелье наполнено загадками и, на мой взгляд, одно из самых интересных в плане прохождения в этой игре.

(Level 1) - Уровень Кроссворда. Рядом со входом () найдете статую. Прочитайте весь текст, который там будет, и выпишите все выделенные слова - эти слова и будут встречаться в кроссворде. Далее на каждом свитке вам будет дан номер вопроса и вопрос. Необходимо найти из выписанных слов синоним к этому слову (или близкое по значению слово). Ниже приводятся слова в таком плане: номер, вопрос, ответ. За разгадку кроссворда получите при спуске на следующий этаж +5 Levels.

1 Across - King's staff - Scepter.
2 Across - Spell of transportation - Teleportation.
3 Across - Movement spell, time --- Distortion.
4 Across - Little green imp - Leprechaun.
5 Across - Count Blackfang - Vampire.
6 Across - Imprisoned queen - Kalindra.
7 Across - Sorcery - Magic.
8 Across - Star - Nova.
9 Across - Spell to overcome weakness - Revitalize.
10 Across - Prophet - Seer.
11 Across - Desert lizard - Iguana.
12 Across - Mistake - Error.
13 Across - Freed from spaceship - Corak.
14 Across - Corrosive liquid - Acid.
15 Across - Fighting ring - Arena.
16 Across - Bowman - Archer.
17 Across - Lost the Holy Book of Elvenkind - Tito.
18 Across - Enschantress - Sorceress.
19 Across - Cure for eradication - Ressurection.
20 Across - A knight who prefers the woods - Ranger.
21 Across - Castle beyond the Forbidden Zone - Alamar.
22 Across - Stern,harsh - Severe.
23 Across - Castle Basenji password - Therewolf.
24 Across - City of the undead - Necropolis.
25 Across - Beastly nose - Snout.
26 Across - Wisdom - Knowledge.
27 Across - Two-handed sword - Flamberge.
28 Across - Incantation - Spell.
29 Across - Employ an item - Use.
30 Across - Sorcerer's favorite secondary skill - Prestididgitator.
31 Across - Buzzard - Vulture.
32 Across - Precious Metal - Gold.
33 Across - Nimble - Agile.
34 Across - Fairy tale;legend - Fable.
35 Across - Medin's award: ----'s Friend - Fisherman.
36 Across - Spell of perception - Clarvoyance.
37 Across - A three pronged spear - Trident.
38 Across - Boar - Swine.
39 Across - Bones - Skeleton.
40 Across - City of sorcerers - Sandcaster.
41 Across - Power - Energy.
42 Down - Tower located in Troll Forest - Darkstone.
43 Down - Wyvern - Dragon.
44 Down - Ellinger's Tower is located here - Castleview.
45 Down - City of ghosts - Winterkill.
46 Down - Tie,restrain with a leash - Tether.
47 Down - You need an amulet to gain entry - Sphinx.
48 Down - Brute;animal - Beast.
49 Down - Strenth;brawn - Might.
50 Down - Illness - Disease.
51 Down - Knight's attendant -
52 Down - Convict - Criminal.
53 Down - Priest,magician - Druid.
54 Down - Eight legged squid - Octopus.
55 Down - Relating to Arachnids - Arachnoid.
56 Down - Sorcerer - Wizard.
57 Down - Half lion, half eagle - Griffin.
58 Down - Bug; bee - Insect.
59 Down - Castle ditch - Moat.
60 Down - Fright - Fear.
61 Down - Precision - Accuracy.
62 Down - Unicorn who's Alacorn was stolen - Falista.
63 Down - Spooky -
64 Down - Myriapod - Centipede.
65 Down - Range climber - Mountaineer.
66 Down - Aquatic reptile - Alligator.
67 Down - Underground jail - Dungeon.
68 Dwon - Rodent - Rat.
69 Down - Grotesque creature - Gargoyle.
70 Down - Alarm, scare - Startle.
71 Down - Armored mammal - Armadillo.
72 Down - Gremlin - Goblin.
73 Down - Wrapped corpse - Mummy.
74 Down - Not alive but not dead - Undead.
75 Down - Snake Poison - Venom.
76 Down - Way of transportation in the land of Xeen - Mirror.
77 Down - He had a pet dragon - Xeen.
78 Down - Savage, primitive person - Barbarian.
79 Down - Winged horse - Pegasus.
80 Down - Tiara - Crown.
81 Down - Game author's initials - JVC.
82 Down - Captive - Prisoner.
83 Down - Sphere - Orb.
84 Down - Map maker - Cartographer.
85 Down - Subterranean drain - Sewer.
86 Down - Trip and fall - Stumble.
87 Down - Half man, half bull - Minotaur.
88 Down - Traveler on a quest - Crusader.
89 Down - Fire,water,air and earth - Elements.

(Level 2) - Просто идите по коридору. На рычаги не обращайте внимания. На троны вначале лучше не садиться. Когда открываете саркофаги, внимательно смотрите на головы-советчики - некоторые саркофаги смертельны. Все алтари уничтожайте - за них дается +1,000,000 +2,000,000 и +5,000,000 бонуса. Shrine of Ultimate Evil не трожьте. Проходите в последний, самый западный проход за алтарями. В этом проходе поверните циферблат на 2. Должен открыться восточный проход. В следующей комнате будут стоять саркофаги, открыть которые можно только с силой более 200.

(Level 3) - Здесь для выхода нужно ударить во все четыре гонга и нажать рычаг. Внимание: если вы наступите хоть на одну кучу с золотом, то вам придется начинать все сначала. Перепрыгивайте эти кучи.

(Level 4) - Здесь вас ждет маленький сюрприз: около десятка лордов Ксинов. Тяжелое испытание для ваших бойцов... Среди четырех квадратиков с элементалями вы увидите машину, производящую Лордов Ксинов. Не вставайте на квадраты с элементалями: убивает сразу всех!!! Уничтожьте машины - дадут +5,000,000 бонуса за каждую.

**Квадрат D3

(D3, 15, 4) - Shrine of Electricity. +50 Elec.Resistance.
(D3, 12, 8) - Дух Лигоно. Попросит вас найти его череп, чтобы он смог упокоиться в мире. За возвращение черепа научит заклинанию Recharge Item b +40,000 бонус.
(D3, 10, 12) - Капитан Нестор. Довезет до города RiverCity за 100$.
(D3, 3, 1) - Пещера с яйцами Спрайтов. +10,000 бонус за уничтожение. 

Tower of Darzog - (D3, 4, 13)

(Level 2) - не попадайте на телепортационные площадки. Используя заклинание Jump, прыгайте (не забывая собирать полезные книги).

(Level 4) - Ищите кнопки под портьерами. Около лестницы наверх увидите веревку. Спускайтесь на 3-ий этаж и освобождайте Кродо. +1,000,000 бонус.

(Clouds of Darzog's Tower) - Прежде чем играть здесь, нужно получить спец-меч для убийства Ксина. В целом схема такая: выйдя с лестницы идите прямо, пока не дойдете до знака (Xeen - 9N). Используйте заклинание Teleport и телепортируйтесь на 9 клеток вперед. Иак вы попадете во владения Ксина. Здесь будет его замок и несколько игровых палаток, в которых вашим героям могут дать призы (при наличии у них супер-скорости, супер-силы и т.д.)

Castle of Xeen - (облачный слой на бащне Дарзога, 16, 29)
(Level 1, 14, 14) - Уничтожьте Poison Generator. +200,000 бонус.
(Level 1, 1, 14) - Уничтожьте Cold Generator. +200,000 бонус.
(Level 4, West Tower, 3, 1) - Уничтожьте Fire Generator. +200,000 бонус.
(Level 4, East Tower, 12, 1) - Уничтожьте Electricity Generator. +200,000 бонус.
(Level 4, Main Tower, 11, 11) - Уничтожьте Guard Making Machine. +200,000 бонус.
(Level 4, Xeen's Room) - После того, как вы уничтожите Машину, производящую Гвардейцев, проходите и начинайте атаку на Ксина. Войдя в Зал, вы увидите впереди Ксина. Прыгайте к нему (он хорошо достает на дистанции и желательно сократить количество ударов). Затем один-два удара Спец-мечом и Ксин убит. После его смерти вы найдете его скипетр. Впереди вы увидите телепортационное зеркало. Это то самое Шестое Зеркало, которое попросил найти король. После этого вы увидите длинную череду монстров, которых вы били в этой игре. Затем вас снова кинет в заставку игры. Восстанавливайтесь в последней сохраненной игре и продолжайте играть дальше....

**Квадрат D4

(D4, 15, 15) - Освободите Целию от зомби. +5,000 бонус. После этого вернитесь к ее жениху Дереку.
(D4, 14, 8) - Пирамида телепортации на другую сторону Ксина.
(D4, 12, 3) - Mirabeth the Mermaid расскажет вам о днях, когда она была прелестной русалкой, но колдовство взяло ее красоту. Только Элексир восстановления (elixir of restoration) может восстановить ее красоту. Такой элексир есть только в Злом Замке Яка и конечно она попросит добыть ей этот эликсир. Она даст вам также камень-пропуск в этот Замок. Он находится чуть восточнее. В благодарность за возвращенную красоту русалка расцелует вас всех. +250,000 бонус. +5 Personality.
(D4, 8, 14) - Найдете Wand of Faery Magic.
(D4, 2, 1) - Найдете потерянный череп Лигоно.

NightShadow - (D4, 13, 5)

Это город вампиров и летучих мышей. В центре города вы найдете три циферблата (солнечные часы) и колодец. Установите все циферблаты на 9 часов, затем дождитесь ночи и откройте гроб главаря (1, 14). За убийство получите +50,000 бонус и немножко золота. После всего этого в городе заработает как надо колодец: он будет давать +10 Level (к сожалению временно).
(14, 11) - вас примут в местную гильдию волшебников за 250$. После этого зайдите в саму гильдию и закупите новые заклинания.

**Квадрат C4

(C4, 1, 11) - Лагерь Рейнджеров. +10,000 бонус за уничтожение.

New Castle (C4, 11, 12).

Когда вы подойдете сюда в первый раз, вам предложат купить этот замок всего за 50000$. Покупайте - такова сюжетная линия игры. После этого права на владение замка переходят к вам. Чтобы восстановить замок, вам придется очень много потрудиться. В первую очередь нужно будет наведаться к королю и нанять в его городе команду инженеров, которые будут восстанавливать замок.

1 этап - восстанавливается первый этаж замка. При строительстве будет найден ключ - Stone of Thousand Terrors. Это подземелье находится недалеко от Нового Замка на юго-запад.

2 этап - восстановление второго этажа замка. при строительстве найдут ключ от Golem's Dungeon. Теперь в ВАШЕМ замке работают все магазины, ну а вам пора в подземелье Големов.

3 этап - придется идти и освобождать Кродо для начала. Потом сходите к Артемусу, потом к строителю, а потом возвращайтесь в свой полностью отстроенный замок и спускайтесь в его подвал. Пароль к подвалу: "Laboratory". Обшарьте весь подвал, но главное, что вам оттуда нужно: Спец-меч для убийства Ксина и несколько бутыльков с напитком богов.

Tower of High Magic - (C4, 6, 15).

В этой башне будет встречаться много разных бутыльков, которые прибавляют Resistance (в соответствии с названием жидкости).
На третьем этаже средний ящик открывайте осторожно: там будет красный дракон, приготовьтесь к драке по полной схеме.

(Level 4, 7, 7) - Книга "Mysteries of Light" научит заклинанию Prismatic Light.
(Level 4, 6, 8) - Книга "The Art of Magic" научит скиллу Prestidigitation.
(Level 4, 7, 12) - Найдете Skeleton Key к башне Дарзога.

Tomb of 1000 Terrors - (C4, 6, 6).

В этом подземелье, как ни странно ч не нашел чего-то особого. В нем достаточно много кувшинов, повышающих характеристики персонажей, но после них приходится много лечиться. В этом подземелье необходимо собрать 8 Королевских Мегакредитов.

**Квадрат C3

(C3, 15, 0) - Shrine of Magic. +50 Magic Resistance.
(C3, 14, 5) - Danulf the Faery King. Попросит вас найти его волшебную палочку (Wand of Faery Magic). +45,000 бонус.
(С3, 15, 10) - Олимпийский Фонтан. +10 Might, Endurance, Speed and Accuracy.
(С3, 12, 13) - Медин-рыбак попросит уничтожить всех чудовищ, обитающих в озере. За уничтожение +100,000 бонус.
(C3, 3, 8) - Tito the Elf Priest. Попросит вас найти Святую Книгу Элвенкинда, которую он потерял во время бегства в лесу Троллей. +60,000 бонус. 25000$.
(C3, 0, 0) - Well of Personality. +50 Personality. 

Город RiverCity (C3, 11, 7).

(30, 1) - Арнольд Сильный научит вас Бодибилдингу за 1000$.
(30, 3) - Flint the Armmaster научит вас скиллу ArmsMaster за 300$.
(30, 30) - Martin the Mountainer научит скиллу Mountainer за 5000$.
(25, 27) - Vatawna примет вас в местную магическую гильдию.
(25, 20) - Барок-маг пожалобится вам, что местные маги украли у него его магический брелок. Помогите старичку. Брелок вы найдете (1, 20). В благодарность он научит вас заклинанию Enchant Item, +80,000 бонус.
(22, 30) - Magneto the Navigator научит скиллу Navigator за 2000$.
(19, 23) - Darlene начит плавать за 100$.
(16,23) - Капитан Нестор доставит вас на восточное побережье за 100$.
(1, 3) - в сундуке найдете Тиару принцессы Роксанны.
(14, 18) - колодец. +100 SP (только после возвращения брелка Бароку.)

**Квадрат B3

(B3, 15, 4) - Well of Intellect (+50 Intellect);
(B3, 9, 6) - Halon the Efficient. Попросит вас принести магическую лаву, для того, чтобы использовать ее в своих водяных часах (чтобы они не замерзали). Камень вы найдете в лавовых полях. Когда принесете ему камень, он отдаст вам Widget. +150,000 бонус.
(B3, 6, 3) - Thickbark the Civilized. Ну где еще можно встретить цивилизованное дерево, как не в Ксине. Чтобы убедить этот дуб, что вы тоже не чужды цивилизации, просто уничтожьте всех троллей и вернитесь сюда. Когда выполните, он даст вам титул "Цивилизованные" (нужен для Темной стороны), научит заклинанию Super Shelter и даст +75,000 бонус.
(B3, 0, 3) - Well of Accuracy. +50 Accuracy. 

Darkstone Tower - (B3, 11, 0)

(Level 1) - Встретятся следующие надписи: NWDA---Y-HNA - 1
EO-NYFPIMTDG - 2
WRTKOOLNI--I - 3
-LHSURAGGAMC - 4
Расшифровка этой надписи - NEW WORLD THANKS YOU FOR PLAYING MIGHT AND MAGIC.

(Level 2) -Встретятся следующие надписи:
SNTS-CKDEM - 5
ODHAOO--L! - 6
-SEGFRAST- - 7
E--A-ANHE- - 8
Расшифровка этой надписи - SO END THE SAGA OF CORAK AND SHELTEM!

(Level 3) - Встретятся следующие надписи: 1-ITN-HNA-A - 9
9BNHEMTDGS! - 10
9ESEXI--IA- - 11
4G--TGAMCG- - 12
Расшифровка этой надписи - 1994 BEGINS THE NEXT MIGHT AND MAGIC SAGA!

(Level 4) - Встретятся следующие надписи: T-MEOE-FENN-TEAO - 13 Y"PRNV4--G-DNE-N - 14 PCU"-E-TDEOE--S! - 15 EOT-LLOHUOFASYO- - 16
Расшифровка этой надписи - TYPE "COMPUTER" ON LEVEL 4 OF DUNGEON OF DEATH SEE YA SOON! Еще на этом этаже находится куб с Gold ID Card. Ее вы сможете взять, ответив черепу "120" на его загадку.
(Clouds of Ancient) - Чтобы попасть сюда, вам понадобится побывать в Южном сфинксе, ключ в который вам даст Роланд после своего освобождения. Там вы получите CHIMES OF OPENING, который взломает невидимый барьер в проходе на Clouds. Пройдя по дорожке к центру перепрыгните к пирамиде. Чтобы Фараон начал церемонию, необходимо иметь Cube of Power, Scepter of Temporal Distortion и разбудить всех четырех спящих по Небесной дороге Ксина. Когда все условия выполнены, Фараон начинает ритуал преобразования двухстороннего плоского мира в нормальный шарообразный. Тут начало жизни объединного Ксина и КОНЕЦ ИГРЫ. До встреч в следующих сериях.

**Квадрат B4

(B4, 14, 13) - Holy Book of Elvenkind. Можно возвращаться с ней к Тито на С3.
(B4, 10, 12) - Уничтожьте лагерь Лучников. +20,000 бонус.
(B4, 2, 7) - Логово троллей. за уничтожение - +20,000 бонус

Golem Dungeon - (B4, 11, 9).

Прежде всего о последовательности прохождения этого подземелья: Дом Дерева, Дом Камня, Дом Железа. В этом подземелье предстоит найти 14 Королевских Мегакредита.

(Дом Дерева) - Здесь нужно "отсечь ветки": заходите в боковой проход, нажимаете кнопку и выходите, используя заклинание Teleport.

(Дом Камня) - Нажимайте кнопки, пока 6 из 8 блоков не будут уничтожены. В моем случае было (отсчет сверху вниз): 1, 2, 3, 1.

(Дом Железа) - Нажимайте кнопки, время от времени проверяя, свободна ли дорога. Попробуйте нажать пять кнопок, не трогая верхнюю правую (у меня получилось). Когда пройдете дальше, проходите в большую комнату, там прямо по курсу будет еще один рубильник. По нажатию его в центре комнаты появится телепортационная площадка. Вот там то и начнутся трудности.

(Дом Алмазов) - Здесь главное - это выжить в борьбе с этими монстрами.
Когда пройдете все это, вам дадут звание Мастера Големов и +1 Level

Cave of Illusion (B4, 2, 15)

При входе в эту пещеру нужно иметь много кристаллов, так как на всех этажах будут предлагать за кристаллы увеличить характеристики. После того как спустите воду, открывайте все сейфы - (Level 4, 8, 0), (Level 3, 8, 2), (Level 2, 2, 1), (Level 1, 11, 8).
(Level 4, 14, 13) - Вытащите пробку, чтобы спустить воду.
(Level 4, 7, 14) - За 300 кристаллов купите ключ к Tower of High Magic.

**Квадрат A4

(A4, 12, 14) - Shrine of Cold. +50 Cold Resistance.
(A4, 10, 8) - Cyclop's Outpost. Нужно уничтожить для задания Глома.
(A4, 3, 3) - Фонтан Великой Магии. +250 SP. 

**Квадрат A3

(A3, 15, 12) - Kai Wu the Monk. Попросит Вас выгнать ниндзя из пагоды. +75,000 бонус.
(A3, 15, 6) - Ninja's Pagoda. Для выполнения задания нужно просто войти в нее.
(A3, 10, 0) - Глом, король гномов попросит разрушить стояну Циклопов. +100,000 бонус.
(A3, 8, 14) - Лагерь барбарианов. +25,000 бонус за уничтожение.
(A3, 6, 1) - Winter Druid. Просит Последний лист Осени. Взамен дает последнюю снежинку зимы.
(A3, 3, 14) - Fountain of Great Protection. +30 AC.
(A3, 5, 8) - Пирамида телепортации на другую сторону Ксина.

Город WinterKill - (A3, 4, 6).

(8, 13) - Майор Рэндон. Попросит уничтожить всех духов, населивших этот город. Для этого нужно уничтожить всех призраков, ударить в южный гонг и вернуться к Рэндону. Все это повторяется трижды. Когда уничтожите всех, получите +500,000 бонус.
(6, 11) - Колодец. +50 Might. Заработает после того, как вы двжды ударите в северные гонги.
(1, 8) - Примут в местную гильдию.

**Квадрат A2

(A2, 6, 13) - Saul the Prayermaster научит скиллу PrayerMaster за 10000$.

Southern Sphinx - (A2, 11, 9)

В этот сфинкс вы попадете перед самым концом игры. Сделать в нем нужно будет следующие вещи: Чтобы пройти качающие секиры, нужно заплатить 2 миллиона золотом. Заплатить нужно лампе, которая находится прямо от входа и левее. Это даст вам проход на третий этаж. На нем вы должны собрать из отдельных букв имя владельца пирамиды. Это даст вам возможность пройти через дверь спрашивающую это имя. Это имя - PICARD. На втором этаже вы найдете самого Пикарда, который в обмен на WIDGET даст вам CHIMES OF OPENING, позволяющие открыть проход в башне Darkstone. 

**Квадрат A1

(A1, 4, 12) - Founitain of Great Power. +250 HP.
(A1, 7, 6) - Shrine of Energy. +50 Energy Resistance.
(A1, 11, 5) - Arie the Apprentice. Расскажет о том, как его учитель-маг был убит сообществом магов, которые к тому же завладели очень ценным свитком - Scroll of Insight. За возвращение Свитка он даст вам Амулет Северного Сфинкса и +750,000 бонус.

Замок Bassenji - (A1, 8, 8).

Многие свитки вы не сможете прочитать, пока не изучите скилл Многоязычия. Ищите в подвале -там будет много жителей города, захваченных в плен - за каждого освобожденного жителя дадут +10,000 бонус. Один из освобожденных скажет вам пароль к двери "There wolf" За открытые боксы в подвале начисляют по +5,000 бонуса. 

**Квадрат B1 

Northern Sfinx - ??????
(Body, 10, 9) - Трон Королевы. Садиться не
рекомендуется.
(Body, 4, 9) - Трон Короля. Садиться не рекомендуется.
(Body, 7, 13) - Трон Воров. Садиться только вором. Похоже, что садиться может только Robber.
(Body, 7, 15) - Лестница, ведущая в голову Сфинкса. Необходимо назвать имя GOLUX.
(Dungeon) - Здесь вам будут встречаться надписи на стенах. Они позволят вам узнать имя, которое позволит войти в голову Сфинкса. Принцип ответов: даются два слова и говорится, что Н-ая буква есть в первом слове, но ее нет во втором. находите эту букву и выписываете ее. Полностью это имя - GOLUX.
(Dungeon, 0, 15) - Книга с заклинанием Teleport.
(Dungeon, 14, 2) - Книга с заклинанием Item to Gold.
(Head, 14, 14) - Orc Throne. Титул "Legendary orc"
и +500,000 бонус для орков.
(Head, 10, 14) - Dwarf Throne. Титул "Legendary Dwarf" и +500,000 бонус для Dwarf.
(Head, 2, 8) - Книга с заклинанием Divine Intervention.
(Head, 2, 4) - Elf Throne. Титул "Легендарного эльфа" и +500,000 бонус для эльфов.
(Head, 12, 8) - Книга с заклинанием Starburst.
(Head, 12, 4) - Gnome Throne. Титул "Legendary Gnome" и +500,000 бонус для Gnome.
(Head, 7, 2) - Human Throne. Титул "Легендарного человека" и +500,000 бонус для людей.

**Квадрат B2

(B2, 1, 10) - Summer Druid. Дает последний цветок лета взамен на последнюю дождинку весны.
(B2, 12, 4) - WarZone - Арена для сражений. Но гораздо легче набрать на любом зеркале-телепортаторе "Warzone" и переместиться сюда. Выход с арены возможен только при победе.

**Квадрат C2

(C2, 1, 8) - Barbarian camp. +25,000 бонус за уничтожение.
(C2, 8, 11) - Faladar th Wizard. Он потерял свои Кристаллы Пьезоэлектричества. Их нужно отыскать в близлежащем городе Asp. +75,000 бонус и заклинание Megavolts.
(C2, 9, 1) - Капитан Нистор попросит уничтожить всех Ogre. За выполненное задание получите +40,000 бонус и 20000$.
(C2, 10, 6) - Carlawna the Cleric - сестра Фаладара. Она потеряла свои вещички в пустыне - Scarab of Imaging. +75,000 бонус и заклинание Moon Ray.
(C2, 10, 11) - Телепортационная пирамида.
(C2, 15, 9) - Autumn Druid. Даст Последний лист осени в обмен на последний цветок лета.

Город Асп (C2, 9, 15)

(4, 1) - Adam the Town Resident. Попросит освободить город от змее-людей. Чтобы машина, генерирующая змее-людей, перестала работать, нужно установить цветные шары на входе в город, чередуя цвета. SW угол должен быть красным, остальные чередуйте.
(6, 7) - Примут в местную гильдию волшебников.
(8, 14) - Собственно, сам трансформер. Сломать можно только выставив шары, как указано выше. +50,000 бонус.
(8, 11) - На постаменте лежат кристаллы Пьезоэлектричества. Можно взять только после слома трансформера.
(8, 3) - Колодец. +100 HP. Работает после уничтожения трансформера. 

**Квадрат C1

(C1, 2, 4) - Well of Endurance. +50 Endurance.
(C1, 15, 11) - В сундуке найдете Scarab of Imaging. 

**Квадрат D1
(D1, ) 

**Квадрат D2

(D2, 3, 8) - Well of Might. +50 Might.
(D2, 9, 9) - Шахта Гномов - 5.
(D2, 14, 2) - Joe the Merchant за 6000$ научит скиллу Merchant.

Castle Burlock - (D2, 8, 2)

(Level 1, 2, 7) - Master Builder. К нему нужно будет обращаться за рабочими для строительства Нового Замка. Каждый этаж замка будет стоить 5 Королевских Мегакредита. На последнем этапе - строительстве подвалов
- вам потребуется разрешение корлевского советника Артема.
(Level 1, 1, 4) - Artemus, the King's Advisor. Расскажет историю Кродо и Дарзога. Попросит вызволить Кродо из Башни Дарзога. За освобождение Кродо даст разрешение на строительство последней части замка.
(Level 1, 10, 5) - Книга, дающая скилл Astronomer.
(Level 1, 6, 5) - Книга, дающая скилл Linguist.
(Level 3, 2, 11) - В Западной башне находится принцесса Роксанна, у которой воры из Rivercity украли ее тиару. За возврат тиары +200,000 бонус.

**Квадрат D1

Dragon Tower - (D1, 10, 5).

(Level 1) - Возле входа вы наткнетесь на Алистера-Друида, который попросит вас принести драконье яйцо из башни для того, что-бы приготовить какое-то снадобье. Когда найдете, отдайте ему яйцо, получите +1,000,000 бонуса и друид превратится в Dragon King. Будет драка.

(Level 3) - Если вы поднимались по боковым лестницам, то вы найдете здесь склянки с напитками, которые дают +40 Endurance. Поднимаясь по левой стороне вы также найдете Драконье Яйцо.

(Level 4) - Прежде всего готовьтесь к большой драке. После драки внимательно осматривайте все вокруг. Осторожно с сундуками: сильно взрываются при открывании. Почитайте книги: дают по +10,000,000 бонуса каждая.
(Clouds) - В шары с прошлым и будущим драконов смотреть нужно с интеллектом >100, иначе вас ждет быстрая смерть. Когда вы будете брать Драконьи Кристаллы, то этим вы получите +4 Levels, герой при этом получит смертельную дозу и его придется воскрешать из мертвых и чинить доспехи. В книгах, расположенных на этом уровне, прочитаете надпись из отдельных фрагментов (каждая книга дает по две буквы) IN FI NI TY. Это слово нужно будет ввести, когда вас спросит статуя. За ответ получите ID card. (23, 30) найдете Well of Fantastic Skill, который дает +50 Levels (к сожалению временно).

**Квадрат E1

Dragon Cave - (E1, 14, 12).

() - Прежде всего совет в целом по пещере - там будет очень много горшочков, которые берут с вас драконью таксу за проход - 2000$ и 20 кристаллов. избегайте этих горшочков (Jump и Teleport).
(16, 0) - Dragon Lore Volume 1. За прочтение дается +50,000 бонуса и титул "Loremaster of Worms".
(0, 31) - Dragon Lore Volume 2. За прочтение дается +100,000 бонус и титул "Loremaster of Lizards".
(31, 31) - Dragon Lore Volume 3. За прочтение дается +150,000 бонуса и титул "Loremaster of Serpents". Книгу можно прочитать только с интеллектом >= 75.
(22, 16) - Dragon Lore Volume 4. За прочтение дается +200,000 бонуса и титул "Loremaster of Drakes". Книгу можно прочесть только с интеллектом >=100.
(27, 0) - Dragon Lore Volume 5. За прочтение дается +500,000 бонуса и титул "Loremaster of Dragons".Книгу можно прочитать только с интеллектом >= 150.
(27, 1) - The Art of Taxation. Необходим интеллект >= 200.

Volcano Cave - (E1, 15, 2).

() - За уничтожение черепов в нишах здесь дается +250,000 бонус. На 4-ом уровне этой пещеры вы найдете Shangri-La - сказочную страну, где есть все и можно обучиться всему.

**Квадрат E2

(E2, 1, 1) - Гномья шахта номер 4.
(E2, 3, 4) - Well of Speed. +50 Speed.
(E2, 7, 11) - Найдете EverHot Lava Rock.
(E2, 9, 2) - Orc's outpost. +1,000 за разрушение.
(E2, 9, 1) - Гномья шахта.
(E2, 13, 3) - Shrine of Fire. +50 Fire resistance.

**Квадрат F2

(F2, 13, 3) - Пещера орков. +10,000 бонус за уничтожение.
(F2, 12, 5) - Пещера орков. +10,000 бонус за уничтожение.

Главная страница